Как открыть ювелирный магазин

Как открыть ювелирный магазин

Все больше и больше обращающихся к нам клиентов, задают вопрос – «Как открыть ювелирный магазин».

Традиционно, витрины, заполненные драгоценными изделиями, привлекают покупателей, что особенно заметно в канун Нового года, 14 февраля и 8 марта. К тому же, хоть объемы продаж в ювелирном магазине в абсолютных значениях могут быть и не велики, прибыльность такого бизнеса превышает многие другие сферы деятельности.

Рассмотрим основные этапы открытия ювелирного магазина:

SAM_72041. Самый важный фактор, определяющий успешность начинающего магазина – местоположение. В любых розничных продажах, проходимость Вашей торговой точки, может добавить трафик в Ваш магазин. Необходимо, также, определиться в размером будущего магазина: либо это будет островок (менее 8 кв.м), либо сразу магазин-павильон.

2. Следующий шаг в открытии ювелирного магазина – зарегистрировать юридическое лицо (чаще всего ООО либо ИП) и получить все необходимые документы для осуществления розничных продаж изделий из драгоценных металлов:

- при регистрации юридического лица правильно выбрать код ОКВЭД;

- получить свидетельство о регистрации юридического лица, а также свидетельства ИНН;

- встать на учет в Территориальной Инспекции пробирного надзора и получить Свидетельство и Карту постановки на спецучет. (подробнее об этом читайте тут).

- заключить договор аренды площади под магазин;

3. Ювелирный бизнес регулируется рядом нормативных документов. Подробнее рассмотрим их в другой статье. Необходимо обязательно ознакомиться с этими документами, чтобы начать детально выстраивать все бизнес-процессы.

4. Когда Вы прошли вышеуказанные этапы, Вы можете приступать к оформлению ювелирного магазина: приобрести витрины, выставочное оборудование (паллеты, подставки под гарнитуры и проч.). Старайтесь подбирать цветовые решения таким образом, чтобы посетитель останавливал свое внимание на Вашем магазине, для этого можно использовать в оформлении живые цветы, мягкий свет, выставлять на главную витрину самую красивую коллекцию.

5. В процессе выполнения всех организационных мероприятий Вы можете начать искать поставщиков для пополнения товарного ассортимента. Для начала выбирайте те компании, которые предлагают серебро оптом и обладают широким ассортиментом. Чтобы понять какой товар лучше продается – спрашивайте у менеджеров, т.к. они также заинтересованы в развитии Вашего бизнеса.

6. Документы получены, магазин оформлен, товарный ассортимент определен – пора заниматься привлечением клиентов, т.к. вся суть любого бизнеса – это работа с клиентами. Для этого избегайте не нужных слов «Мы открылись!», «Приходите к нам!» - никто о Вас пока не знает и это рекламное сообщение не несет никакой ценности для клиентов. Постарайтесь сформулировать такое предложение, которое заинтересует каждого, например: «Каждому посетителю в честь открытия магазина – чашечка кофе», «При покупке ювелирного изделия – футляр для украшения в подарок, а также приятные сюрпризы». Вам нужно просто сформировать устойчивый поток клиентов в первые дни работы.

7. Когда клиенты начнут приходить, тут Вы уже можете дарить дисконтные карты, собирать контакты за какой-то маленький подарок – в общем, нарабатывать базу потенциальных клиентов, с которыми в дальнейшем будете общаться и зарабатывать на них деньги.

В первые дни работы и на стартовом этапе Вы самостоятельно можете выполнять функции продавца, т.к. это позволит Вам проанализировать спрос, научиться работать с клиентами и их возражениями и в дальнейшем передать этот опыт своим сотрудникам.

В этой статье мы постарались укрупнено рассказать о том, как открыть ювелирный магазин и первых этапах его запуска. В дальнейшей работе необходимо прорабатывать маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов, увеличивать конверсию, работать со средним чеком, осуществлять повторные продажи, но это уже тема другой статьи. Надеемся, что у Вас все получится и будем рады проконсультировать Вас по интересующим вопросам, а также поможем определиться с товарным ассортиментом.